Каждый мотоциклист сталкивается с вопросом мотошиномонтажа на своем мотоцикле. Это может стать настоящей проблемой, так как далеко не каждый шиномонтаж может переобуть мотоцикл. Этому есть несколько причин:
На автомобиле эта процедура занимает меньше минуты, в независимости от модели. На мотоцикле же эта процедура, в зависимости от мотоцикла, может затянуться на часы. Снятие колеса может включать снятие кофров, багажной системы, разбора хвостовой части, тормозной системы и многое другое...
Поменять саму резину на снятых колесах - это мы считаем одной из самых простых стадий замены резины. Но тут тоже есть нюансы, так как резина может быть камерная и бескамерная, с башмаками и без, очень узкая, как для своего обода, так и очень широкая. Все это требует особых навыков. Персонал с этими навыками есть у нас в МотоГолдер.
Есть много методов балансировки, но все они сводятся к точности. К тому, сколько времени вы готовы потратить на результат. И тут не имеет значения, статическая это балансировка, или динамическая. Главное результат. Мы всегда балансируем колеса не в допуск 5 гр, а в ноль. Мы добиваемся идеальной балансировки на статическом аппарате.
Стоимость замены шины на одном колесе
Балансировка снятого колеса
Мотошины у нас представлены для различных моделей и классов мотоциклов.
Актуальное наличие уточняйте у консультанта в салоне, в зависимости от модели вашей техники
Шины для спортивных мотоциклов (для трека)
MICHELIN Power Performance Cup
MICHELIN Power Performance Slick
MICHELIN Power SuperMoto
MICHELIN Power Rain
MICHELIN Power RS
MICHELIN Pilot Power 3
MICHELIN Pilot Power
MICHELIN Pilot Power Street Radial
MICHELIN Scorcher 21
MICHELIN Scorcher 31
MICHELIN Scorcher 11
MICHELIN Scorcher 32
MICHELIN Road 5 Trail
MICHELIN Anakee Adventure
MICHELIN Sirac
MICHELIN Anakee Wild
MICHELIN Star Cross 5 soft
MICHELIN Tracker
MICHELIN Enduro Medium
MICHELIN Desert Race
MICHELIN City
MICHELIN City Winter
MICHELIN Pilot Power 3 SC
MICHELIN Power SC