Идеальное решение как для спортивной езды, так и для гонки. Увлекательная мощность и отличная управляемость YFM700R SE на любой местности вызывают всплеск адреналина и делают поездку незабываемой.
Энергичный 4-тактный двигатель объемом 686 куб. см имеет ряд особенностей, повышающих мощность для еще большего ускорения. А экономное потребление топлива в новой модели увеличивает время езды без заправки.
| Трансмиссия | Механика |
|---|---|
| Количество ступеней | 5 |
| Двигатель | Одноциліндровий, 4-тактний, з рідинним охолодженням, 4-клапанний |
| Объем двигателя (см.куб.) | 686 |
| Мощность двигателя (л.с) | 51,0 л.с. (37,5 кВт) @ 6 250 |
| Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом), кг | 192 |
| Зажигание | Электронный контроллер ECU |
| Главная передача | Цепь |
| Привод | На 2 колеса |
| Тип гусеницы | Block Pattern |
| Система смазки | Сухой картер |
| Система запуска | Электростартер |
| Количество цилиндров | 1 |
| Высота, см | 113 |
|---|---|
| Длина, см | 184.5 |
| Ширина, см | 117 |
| Колесная база, см | 128 |
| Минимальный дорожный просвет, мм | 113 |
| Тип | Квадроциклы |
| Объем топливного бака, л | 11 |
| Высота сиденья | 815 |
| Передний тормоз | Гидравлический двухдисковый |
|---|---|
| Задний тормоз | Вентилируемые диски волнового типа |
| Система задней подвески | Независимая на двойных поперечных рычагах |
| Тип рамы | Алюминиевая |
| Система передней подвески | Независимая на двух поперечных качающихся рычагах |
| Ход передней подвески (мм) | 230 |
| Ход задней подвески (мм) | 256 |
| Передняя шина | AT21x7R10 |
| Задняя шина | AT20x10R9 |